Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 465.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 342.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 289.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
9 Хатбер-М 233.00
10 Гранд Экспо 233.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 220.00
12 Мельница, лицензионное агентство 216.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 204.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
18 BODO 201.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 191.00
20 MERLION 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
21 февраля 2024

Как противостоять манипуляциям покупателей

Как противостоять манипуляциям покупателей

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» прошел семинар «Эффективные психологические приемы работы с возражениями и манипуляциями покупателей в магазинах одежды и обуви», организаторами которого выступили «Экспоцентр» и компания Wconsulting.

Вел мероприятие эксперт по увеличению продаж fashion-рынка, автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров», создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка Евгений Данчев. Опираясь на свой опыт работы в сфере модного рынка, спикер рассказал о различных манипуляциях, к которым прибегают покупатели в магазинах одежды и обуви, и к каждой из них подобрал эффективные способы отработки.

Консультанты, отметил Евгений Данчев, очень боятся услышать возражения от клиента. У них буквально дрожат колени, когда они слышат слово «дорого». Однако возражение покупателя – это лишь следствие. Причина кроется в самом продавце, который фокусируется на цене товара, а не на его ценности.

Кроме того, спикер рассказал о важности веры в свой продукт, составил систему координат, которая демонстрирует наилучшие способы защиты от манипуляций клиентов, а также привел множество наглядных примеров того, как работает мышление покупателя.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Состоялся мастер-класс и модный показ «Я на стиле»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#CJF – Детская мода-2024. Весна

Возможности онлайн-торговли детскими товарами
22.02.24 
140
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)