Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 465.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 343.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 289.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
9 Хатбер-М 233.00
10 Гранд Экспо 233.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 220.00
12 Мельница, лицензионное агентство 216.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 204.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
18 BODO 201.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 191.00
20 MERLION 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
21 февраля 2024

Эксперт поделилась опытом эффективной работы на выставке

Эксперт поделилась опытом эффективной работы на выставке

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» состоялся семинар «Дистрибуция 2024: куда идти за продажами», а также авторский мастер-класс «Эффективная работа на выставке». Организовали мероприятие «Экспоцентр» и консалтинговое агентство Kids Fashion Retail.

Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, поделилась своим опытом в области разработки бренда детской одежды, поддержания его имиджа, а также рассмотрела способы увеличения продаж.

Современные тренды диктуют новые условия, привлечение клиентов становится дороже, эффективность онлайн-магазинов снижается, а рынок одежды в целом сокращается. На основании различных источников Елена Письменская сделала прогноз модного рынка и, исходя из него, дала аудитории несколько полезных рекомендаций о том, как увеличить продажи бренда детской одежды.

Кроме того, в рамках семинара прошел мастер-класс, посвященный эффективной работе на выставке. Спикер подчеркнула, что многие модные бренды участвуют в выставках, тратя время и ресурсы, но при этом не достигая желаемого эффекта. Она указала на неочевидные ошибки, которые допускают экспоненты, и дала ряд важных советов о том, как их избежать.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Как противостоять манипуляциям покупателей
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#CJF – Детская мода-2024. Весна

Возможности онлайн-торговли детскими товарами
22.02.24 
140
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)