Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 Феникс+ 368.00
4 ВЕСНА 320.00
5 Колорит (Lori) 303.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 278.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 258.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 "ФК "ФОРУМ" 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 229.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 BONDIBON \ «Джин» 215.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Хатбер-М 198.00
17 MERLION 189.00
18 Анимационная студия "Паровоз" 185.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
24 ноября 2022

A.STUDIO упаковали полуфабрикаты "Дети на ракете"

A.STUDIO упаковали полуфабрикаты ″Дети на ракете″

Для агрохолдинга "Мираторг" агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки линейки детской продукции "Дети на ракете". В ассортименте представлены сосиски, колбаса, пельмени, наггетсы, блинчики, сырники и прочие полуфабрикаты.

Разработанный дизайн прошел серьёзный отбор. Сначала его выбрали мамы, а потом одобрила главная фокус-группа — сами дети.

На упаковке изображены два персонажа - космонавты Маша и Митя, которые отправляются на ракете изучать вселенную ЭМ, знакомиться с её обитателями и пробовать новые продукты. Дизайнеры использовали мультяшную стилистику, которая максимально релевантна детской аудитории. Почему космонавты? Все знают, что космонавты — это здоровые, сильные, храбрые и энергичные люди, питающиеся только стопроцентно полезной едой без вредных примесей. Прямо как потребители продукции «Дети на ракете».

A.STUDIO упаковали полуфабрикаты ″Дети на ракете″A.STUDIO упаковали полуфабрикаты ″Дети на ракете″

Использование активного фиолетового цвета позволяет бренду эффективно отстроиться от конкурентов и ярко выделиться на полке. Детская продукция должна не просто быть безопасной, но и однозначно восприниматься аудиторией таковой, поэтому на лицевую часть упаковки, в качестве характерных пиктограмм, вынесены рациональные преимущества, рассказывающие о натуральном составе, возрастных рекомендациях и т.д.

Дополнительной активацией выступает мини-игра, встроенная в упаковку и предлагающая ребёнку собрать небольшой пазл.

A.STUDIO упаковали полуфабрикаты ″Дети на ракете″A.STUDIO упаковали полуфабрикаты ″Дети на ракете″

Источник: Unipack.Ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Джамилько» приобрел оператора магазинов Mothercare в РФ
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#Дети на ракете, #детские продукты, #Мираторг




Другие материалы компании KidsOboz.ru