Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 523.00
2 ЯРКО 475.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 230.00
11 Мельница, лицензионное агентство 224.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
5 марта 2024

«Чебурашка — большая и долгая история»

«Чебурашка — большая и долгая история»

В минувшем году «Мульти-Пульти», как всегда, радовал партнеров и потребителей актуальными новинками для школы и детского творчества. Однако главным сюрпризом для поклонников бренда стала эксклюзивная коллекция с Чебурашкой. Об успехах и планах на будущее мы побеседовали с Олегом Смагиным, ведущим руководителем бренда.

Расскажите, каким был 2023 год для «Мульти-Пульти»?

Все сложилось как нельзя лучше. Мы усилили позиции, преодолев планку оптовых продаж в 1 миллиард рублей еще задолго до окончания календарного года. Они оказались значительно лучше нашего самого оптимистичного прогноза. И это несмотря на сложный для страны период и в целом некоторую настороженность на канцелярском рынке.

Какие основные достижения можете выделить?

Главным из них стало появление в линейке бренда серии с Чебурашкой — героем самого кассового российского фильма в истории. Семейную комедию посмотрели свыше 23 миллионов зрителей. Что примечательно, серия товаров с ушастым героем — первый лицензионный проект как для «Мульти-Пульти», так и для компании «Рельеф-Центр» в рамках собственных брендов. Опыт оказался удачным. Во-первых, мы заключили контракт с эксклюзивным правом на использование образа Чебурашки в ключевых канцелярских категориях. Во-вторых, в короткие сроки успели выпустить в продажу широкую линейку товаров для детей. Такая возможность появилась благодаря тому, что большая часть из них была произведена в России на собственных производственных мощностях компании.

«Чебурашка — большая и долгая история»

В каких товарных группах представлена продукция с Чебурашкой?

Серия стартовала с альбомов, тетрадей, бумаги и картона для поделок, красок, фломастеров и цветных карандашей. Сейчас мы стремимся к тому, чтобы разнообразные товары с ушастым героем были представлены во всех ключевых канцелярских категориях, а не только в сегменте продукции для творчества. Эксклюзивная коллекция постепенно дополняется. В числе последних новинок — подарочный набор цветных карандашей в металлическом боксе, аппликация из фетра, клей-карандаш с цветным индикатором и набор первоклассника в игровом подарочном боксе, состоящий из товаров с Чебурашкой.

«Чебурашка — большая и долгая история»

В 2024 году в продаже также появятся рюкзак и ранец, ластики, тетради и не только. Кроме того, нашим партнерам доступны рекламная продукция и торговое оборудование. Ростовые фигуры, тантамарески, POS-материалы и эксклюзивные стойки с изображением популярного персонажа — все это разработано для привлечения внимания к лимитированной коллекции. Интересно, что не только дети, но и взрослые охотно фотографируются у ростовых фигур с Чебурашкой. Это создает эмоциональную связь клиента с магазином, в который он пришел за покупками.

«Чебурашка — большая и долгая история»

Как оцениваете результаты работы над эксклюзивной линейкой? Ваши ожидания оправдались?

Считаю, что мы достигли успеха — как с точки зрения визуалов и концепции товарной линейки, так и продаж. Многие позиции продолжили и до сих пор продолжают пользоваться повышенным спросом даже после окончания канцелярского сезона. Как и ожидалось, покупатели позитивно встретили серию. Это заметно по нашим социальным сетям. Когда презентовали товары с Чебурашкой, получали много вопросов о том, где можно их приобрести. Некоторые писали, что уже успели купить новинки и делились фотографиями в комментариях. Стоило ли оно того? Однозначно. Заключая эксклюзивный контракт, мы понимали, что Чебурашка — большая и долгая история. Уверены, что интерес к персонажу будет сохраняться еще продолжительное время, а товары с ним останутся желанными для любого ребенка.

«Чебурашка — большая и долгая история»

В прошлом году главным событием для поклонников бренда стал выпуск коллекции с Чебурашкой. Чем планируете удивлять покупателей в ближайшем будущем?

Мы готовим много сюрпризов. Они касаются как товарных новинок, так и концепции «Мульти-Пульти». Несмотря на появление нового героя, Чебурашки, символом бренда и источником вдохновения для нашей команды по-прежнему остается Енот.

Что хотите пожелать партнерам в 2024 году?

Столько же задора и ярких открытий, как у путешественника Енота, и невероятных продаж. Мы уверенно смотрим в будущее. Бренд находится в расцвете своего жизненного цикла и показывает отличную траекторию роста. Разделите этот успех с нами! Присоединяйтесь!

KanzOboz.LIFE 2024
скачать PDF

Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«2024 год принесет много новых открытий»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2024, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024



Другие материалы компании Рельеф-Центр