Случайное KidsФото
1 ЯРКО 446.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 Феникс+ 374.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Колорит (Lori) 303.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 280.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 265.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 "ФК "ФОРУМ" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 233.00
12 Хатбер-М 221.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 218.00
15 Рельеф-Центр 218.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
17 MERLION 194.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
27 сентября 2023

Состоялся съезд производителей школьной формы

Состоялся съезд производителей школьной формы

В рамках деловой программы выставок «Мир детства-2023» и «CJF – Детская мода-2023. Осень» проходит Национальный съезд производителей школьной формы, организованный Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России, Правительства Москвы и АО «Экспоцентр».

Дискуссии вокруг школьной формы становятся все более публичными, приобретают законодательный характер, подкрепляются стандартами. Однако в этом диалоге часто не слышен голос промышленности — обсуждение ее проблем, потребностей, производственных, кадровых и финансовых возможностей. Этим вопросам была посвящена первая пленарная сессия Национального съезда производителей школьной формы «Мы работаем для детей: новые решения для неизменных приоритетов качества жизни детей».

Открывая сессию, президент АИДТ Антонина Цицулина рассказала о ситуации в отрасли. Индустрия детских товаров на сегодняшний день – это 1, 08 трлн рублей, доля российских производителей здесь составляет 30%. Из них 23,6% приходится на рынок детской одежды и 10,5% – на рынок обуви. Средний объем рынка школьной формы – 70 млрд рублей, проинформировала спикер. Таким образом, это достаточно крупная часть отрасли, и ее проблемам и запросам следует уделить особое внимание.

Председатель Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина приветствовала участников съезда и заверила, что ее Комитет всегда окажет поддержку инициативам тех, кто работает в интересах детства.

Останина выразила уверенность, что производителям детской одежды, и в том числе, школьной формы, нужны меры государственной поддержки — субсидии, льготы, пониженное налогообложение. Она пригласила участников съезда принять участие в ближайшем диалоге с профильным ведомством, посвященном расширенному списку товаров, который должен облагаться льготным НДС.

Участники съезда – ведущие предприятия – в ходе двух дней съезда представят свой взгляд на проблемы отрасли, обсудят подходы государства к регулированию рынка школьной формы, рассмотрят и предложат решения, развивающие индустрию.

Все предложения бизнеса, которые прозвучат в ходе дискуссии, будут сформированы в качестве предложений и направлены в профильные ведомства.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России
Следующий материал
Школьные тетради «Котомания» от Hatber: уютный мур-мур-мур!

#CJF - Детская мода, #АИДТ, #Мир детства, #школьная форма




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)