Случайное KidsФото
1 ЯРКО 446.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 362.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
6 Колорит (Lori) 308.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 "ФК "ФОРУМ" 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 226.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 221.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 BONDIBON \ «Джин» 212.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
17 Хатбер-М 194.00
18 MERLION 189.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 186.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
5 октября 2023

«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне

«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне
Фото: drobotdean/Freepik

В рамках исследования выяснилось, что средний чек в детских магазинах растет быстрее, чем на товары повседневного спроса, а доля онлайн-продаж этого сегмента за три года выросла в 2,5 раза. Анализ трат показал, что все больше покупателей детских товаров переходят из офлайн в онлайн-магазины. Если в 2020 году доля интернет-продаж игрушек и детской одежды составляла 6%, то за 8 месяцев 2023 года онлайн-торговля составила 15%.

Основными причинами выбора онлайн-канала являются возможность сравнить цены и выбрать товары из более широкого ассортимента, совершить заказ из любой точки страны и сэкономить время на покупках. Больше всего через интернет детские товары покупают в Центральном федеральном округе (65% опрошенных). На втором месте по покупкам — Южный федеральный округ (61%), на третьем — Северо-Западный (58%).

Несмотря на рост онлайн-продаж, покупатели с детьми по-прежнему отдают предпочтение специализированным детским магазинам. 37% родителей покупают там от 31 до 60% товаров, 25% — от 61 до 90%. И только 6% потребителей не ходят за покупками в такие торговые точки. Как отметили респонденты, специализированные детские магазины хороши тем, что имеют широкий ассортимент, скидки и программы лояльности.

Исследование проводилось на основе агрегированной обезличенной информации о тратах населения на детские товары за период с 2020 года по август 2023 года, а также через опросы потребителей данной продукции, проведенных в июле и в сентябре 2023 года по всей России.

Источник: Retail.ru
 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Как получить дополнительный эффект от выставки Скрепка Экспо 2024
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#детская розница, #интернет-продажи, #исследование рынка, #Сбераналитика

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
649
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru