Расходы россиян на "последний звонок" выросли на 13%
Сервис «Чек индекс» выяснил, какие платья и костюмы для российских школьников покупают на выпускные мероприятия, и во сколько обходится подготовка к празднику. Сравнение за 1 – 18 мая 2023/2022, РФ:
Более весомые затраты на выпускные торжества, как правило, несут выпускники 11 и 9 классов. В этом году, по данным из открытых источников, их будет на 7-10% больше уровня прошлого года. Объем продаж соответствующих товаров, таким образом, на окончание учебного года в этот раз выше по объективным причинам (несмотря на общее снижение в категории одежды и обуви на 4-5% год к году). При этом в мегаполисах развивается тренд на проведение выпускных мероприятий в детских садах, в младших классах школ, что также обеспечивает дополнительный прирост трат родителей на праздничную одежду и атрибутику. Заметный спрос на такие категории, как правило, начинается с момента объявления в школах дат последних звонков и выпускных вечеров. Чаще всего это происходит в конце апреля. Покупатели все больше выбирают более практичные модели платьев и костюмов, которые помимо торжественных мероприятий, рассчитаны на повседневную носку в офисном и вузовском стиле. Другой особенностью спроса также служит растущий интерес к недорогим платьям и товарам, с расчетом на одну-две носки, особенно в сегменте продукции для детей младшего школьного возраста. Чаще такую одежду приобретают в онлайне, прежде всего через маркетплейсы. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Аппликации наклейками «ТРИ СОВЫ» – новые сюжеты и материалы | Следующий материал ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо» выпустили серию книг с персонажами «ДиноСити» |
#выпускные, #детская мода, #расходы на детей
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23396НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23497НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..741НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23611НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24141НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24563НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24563НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24882НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24719НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24674НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23259НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23488НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
- ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо»...20.05.2024 23
- Мультсериал «Чик-Чирикино» от студии «Паровоз»...20.05.2024 24
- «Не бояться трудностей» – формула успеха Мастера...20.05.2024 24
- Зачем брать в путешествие куклу20.05.2024 20
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 115