Случайное KidsФото
1 ЯРКО 441.00
2 Группа компаний «Рики» 404.00
3 Феникс+ 376.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 Колорит (Lori) 292.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 255.00
9 "ФК "ФОРУМ" 242.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 Хатбер-М 236.00
12 Мельница, лицензионное агентство 231.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 221.00
14 BONDIBON \ «Джин» 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.00
16 Рельеф-Центр 213.00
17 MERLION 195.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 февраля 2024

Советы профессионалов для создания идеального детского бутика

Советы профессионалов для создания идеального детского бутика

На выставке «CJF – Детская мода-2024. Весна» в рамках проекта «ЭКСПО-Академия» состоялся форум «Как создать идеальный детский fashion-бутик мечты. Советы бывалых: дизайн, витринистика, парфюм, мерчандайзинг, команда». Мероприятие было организовано «Экспоцентром».

Эксперты в области мерчандайзинга, витринистики, дизайна, ароматизации магазинов одежды, работы с командой поделились своим опытом с аудиторией. Модератором форума выступила Елена Данилевская, федеральный куратор Всероссийского проекта тестирования детских товаров «Мамы в деле».

Программа мероприятия включала в себя мастер-класс и несколько сессий, посвященных различным аспектам разработки собственного магазина детской одежды и эффективному управлению им.

Марина Полковникова, управляющий партнер группы компаний Polkovnikova&Partners, описала алгоритм создания магазина одежды и объяснила причины необходимости изменений уже существующих. Крупные федеральные сети, отметила спикер, дают одинаковый ответ на вопрос, что стало причиной необходимости изменений в дизайн-концепте – текущая экономическая ситуация: освобождаются площади, появляется свободная аудитория, и если мы посмотрим на отечественные торговые сети, то заметим, что почти все обновили свой визуальный стиль.

Руководитель образовательных программ Fashion Consulting Group Виктор Малыгин провел сессию, в которой указал различные особенности организации торгового зала с точки зрения инструмента привлечения покупателей и увеличения продаж магазина.

Ароматерапевт и парфюмер Елена Масалитина раскрыла секреты человеческого обоняния и дала несколько практических советов о том, какими ароматами воздействовать на него, чтобы привлечь и удержать клиента.

Основатель агентства VM Guru Анна Баландина, обозначив семь прикладных техник увеличения продаж, рассказала, как привести торговую точку в ресурсное состояние.

В заключительной части форума Яна Орешина, профессиональный бизнес-коуч по работе с командами и руководителями по международным стандартам, провела мастер-класс «Бизнес для души. Как выстроить комфортную эффективную работу в небольшой команде и грамотно распределить роли», в рамках которого прошла интерактивная игра.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды
Следующий материал
Сбер и «Союзмультфильм» выпустили умную колонку SberBoom Mini c героями «Простоквашино»

#CJF – Детская мода-2024. Весна

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24 
170
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)