Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 394.00
3 Феникс+ 383.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 291.00
7 Хатбер-М 243.00
8 Гранд Экспо 238.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 233.00
10 Колорит (Lori) 233.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 229.00
13 Рельеф-Центр 221.00
14 BONDIBON \ «Джин» 219.00
15 Мельница, лицензионное агентство 215.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 201.00
18 MERLION 200.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
23 марта 2018

Private Label Awards 2018: названа лучшая СТМ в формате "Товары для детей"

Private Label Awards 2018: названа лучшая СТМ в формате ″Товары для детей″

Премия предназначена для ритейлеров и производителей за достижения в области создания качественных, доступных СТМ. Соискателями премии среди ритейлеров стали лидирующие FMCG- и специализированные розничные сети, которые имеют цель создания первоклассных брендов и занимают лидирующие позиции на рынке СТМ.

В голосовании приняли участие представители ведущих ассоциаций, исследовательских и бренд-агентств.

В номинации - Лучшая СТМ в формате "Товары для детей" - объявлен победитель:

Компания Fix Price и Собственная Торговая Марка "PLAY THE GAME"

Лауреатами номинации были: Азбука Вкуса, СТМ "Вкусно Детям" и Дрогери Союз, СТМ "BABIKO"

Премия Private Label Awards (by IPLS) представляет собой наиболее значимую награду в области собственных торговых марок, так как она базируется на основе мнений покупателей и экспертного совета в рамках национального масштаба. Премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Совфеде предложили разрешить телеканалам рекламировать больше товаров во время показа детских программ
Следующий материал
ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо» выпустили серию книг с персонажами «ДиноСити»





Другие материалы компании KidsOboz.ru