Случайное KidsФото
1 ЯРКО 417.00
2 Группа компаний «Рики» 385.00
3 Феникс+ 374.00
4 ВЕСНА 316.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
7 Колорит (Lori) 275.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
9 Гранд Экспо 232.00
10 Мельница, лицензионное агентство 226.00
11 Хатбер-М 224.00
12 "ФК "ФОРУМ" 224.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 218.00
14 BONDIBON \ «Джин» 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 Рельеф-Центр 211.00
17 MERLION 192.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
19 Профессиональные выставки 181.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
21 ноября 2022

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»

Канцелярский рынок и индустрия детских товаров имеют много точек пересечения. Поэтому экспонентами выставки «Мир детства-2022», состоявшейся в конце сентября, стали в том числе те компании, которые специализируются на продукции для учебы и занятий творчеством. Об участии в этом важном отраслевом мероприятии рассказала Ольга Конькова, начальник отдела маркетинга ПК химический завод «Луч».

Ольга, каковы Ваши впечатления от выставки «Мир детства-2022»?

Выставка «Мир детства» показала, что объединение канцелярского рынка с индустрией игрушек и товаров для детей – это очень успешный тандем. Синергия разных направлений продукции для детей положительно сказывается на удовлетворении покупательского спроса.

Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Для нас участие в выставке – это дополнительное взаимодействие со смежными сегментами рынка детских товаров, возможность привлечь новых покупателей и обменяться опытом. Нам удалось встретиться почти со всеми основными партнерами, подвести промежуточные итоги прошедшего школьного сезона и подкорректировать стратегию на последний квартал 2022 года.

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»

Кроме того, на выставке по итогам работы в течение года компания «Луч» получила награду за качество «Выбор родителей-2022», а также пять золотых медалей от «Союзэкспертизы» Торгово-промышленной палаты Российской Федерации за успешные результаты тестировании качества нашей продукции.

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»

Какие плюсы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Положительные моменты заключаются в том, что Минпромторг акцентирует свое внимание на российских производителях.

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей и экспонентов выставки в этом году?

На выставку приехали посетители со всей России. Они были настроены на сотрудничество и поиск новых поставщиков. А производители представили на выставке широкий ассортимент детских товаров и яркие новинки.

Выставка показала, что игроки рынка настроены на стабильность и лояльны к партнерам – в сегодняшней ситуации взаимовыгодные партнерские отношения очень важны. Общение и надежды на эффективную работу в будущем – это самое главное.

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

В 2022 году мы выпустили новый вид продукции – ученические линейки. Мы старались удивить покупателей интересными цветовыми решениями. И, как показала выставка, у наших партнеров есть интерес к этой продукции.

Причем, кроме стандартных ученических линеек, мы предлагаем фигурные линейки – трафареты в виде забавных животных. Компания «Луч» намерена и дальше развивать это направление, расширяя ассортимент продукции для школьников – линеек и треугольников из пластмассы.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Сегодня потребителям, как никогда, нужен качественный продукт, но по доступной цене. Главная стратегия – это развитие производства, его модернизация. Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед.

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Путешествие с детьми в Королевство Физики
Следующий материал
Мир конструирования и профессий в одной игрушке. Игровой модуль АВТОМОБИЛЬ

#выставка Мир детства, #Луч, #Мир детства 2022, #ПК Химический завод ЛУЧ

Итоги международной выставки «Мир детства-2023»
16.10.23 
264
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1