Случайное KidsФото
1 ЯРКО 430.00
2 Группа компаний «Рики» 388.00
3 Феникс+ 370.00
4 ВЕСНА 316.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
6 Колорит (Lori) 288.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 275.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 253.00
9 "ФК "ФОРУМ" 238.00
10 Гранд Экспо 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Хатбер-М 220.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 214.00
14 BONDIBON \ «Джин» 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
16 Рельеф-Центр 209.00
17 MERLION 190.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
19 Профессиональные выставки 180.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
30 сентября 2023

Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире детства-2023»

Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире детства-2023»

Сотрудники Департамента анимации «СТС Медиа» приняли участие в деловой программе крупнейшей выставки детских товаров.

26 сентября на Шестом Всероссийском Бизнес-Форуме «Рынок лицензионных товаров» в рамках брифинг-сессии с лицензиарами представители индустрии поделились опытом успешной работы с лицензиями на детские товары.

Креативный директор Департамента Анимации «СТС Медиа» Дарья Торицына рассказала о важности создания стайлгайда проекта и основах работы с графическими материалами.

Яна Коровашкина, руководитель направления маркетинга Департамента Анимации «СТС Медиа», в блоке вопроса «Работа с брендом в поле» затронула следующие стороны продвижения лицензионного бренда:

  • проведение аудиторных мероприятий в регионах как инструмент повышения узнаваемости проектов;
  • участие в выставках для укрепления текущих партнерских отношений и установления новых;
  • работа с офлайн-ритейлом и онлайн-маркетплейсами как неотъемлемый шаг к увеличению прибыли;
  • важность проведения акций и промо в местах продаж;
  • использование новых цифровых технологий в лицензировании.

27 сентября на выставке «Мир детства-2023» в рамках деловой программы выступили Дарья Торицына и Алексей Козьяков, руководитель диджитал направления Департамента Анимации «СТС Медиа», с темой «Как продавать больше, используя бренд, упаковку и дополненную реальность», осветив следующие вопросы:

  • что такое альтернативный digital-контент?
  • зачем он нужен и как его создавать?
  • какую ценность он несет пользователю?
  • как его использовать и монетизировать?
Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире детства-2023»

Выставка «Мир детства-2023» проходила в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» с 26 по 29 сентября. Департамент Анимации «СТС Медиа» принял участие в выставке с собственным стендом, где были представлены проекты «Три кота», «Отель у Овечек», «Царевны», «Лекс и Плу. Космические таксисты».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В «Экспоцентре» прошел фестиваль воздушных шаров
Следующий материал
Школьные тетради «Котомания» от Hatber: уютный мур-мур-мур!

#выставка Мир детства, #Мир детства 2023, #СТС Анимация, #СТС Медиа