Случайное KidsФото
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
1 ЯРКО 425.00
2 Группа компаний «Рики» 395.00
3 Феникс+ 381.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 291.00
7 Колорит (Lori) 254.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Гранд Экспо 240.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 227.00
13 BONDIBON \ «Джин» 220.00
14 Рельеф-Центр 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 217.60
16 Мельница, лицензионное агентство 216.00
17 MERLION 199.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 199.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 181.00
Все участники рейтинга компаний →

Компания: Ассоциация Производителей Детских Автокресел и Колясок «ПРИОРИТЕТ» (АПДАК «Приоритет»)

Контактная информация

  • 390046, Россия, Рязанская обл., г. Рязань
    ул. Маяковского, д.1а, стр. 3
  • +7 (499) 404-15-98
  • www.apdak.ru
  • Карточка компании в PDF

Описание компании Ассоциация Производителей Детских Автокресел и Колясок «ПРИОРИТЕТ» (АПДАК «Приоритет»)

Ассоциация призвана решить две главные задачи:

- помочь сделать так, чтобы в России продавались только качественные детские кресла, которые могут защитить детей при аварии;
- простыми словами рассказать взрослым, как выбрать надёжный способ защиты ребёнка в случае аварии.
Ассоциация «Приоритет» открыта для сотрудничества с добросовестными производителями и импортёрами детских автокресел, колясок и комплектующих к ним.

Что даст производителям сотрудничество с АПДАК «Приоритет»:

АПДАК...
«Приоритет» - это некоммерческое объединение и представляет интересы не одного производителя, а отрасли в целом. Это позволяет могу донести мнение участников отрасли до органов власти.

Что Ассоциация делает для своих участников:

- Разрабатывает и предлагает органам власти проекты нормативных документов и мер поддержки российских производителей, мер защиты рынка от недобросовестной конкуренции и контрафактной продукции.
- Принимает участие в рабочих группах и экспертных советах по вопросам развития отрасли и регулирования рынка. Каждый производитель получает возможность донести до власти свои тревоги и пожелания.
- Проводит научно-технические и маркетинговые исследования для совершенствования продуктов, технологий и рыночных стратегий – это выходит дешевле и эффективнее, чем в одиночку.
- Даёт информационную поддержку в продвижении продукции, предоставляет информацию с целью масштабирования потребительского выбора в пользу качественных и безопасных товаров.
- Организовывает проведение экспертиз и испытаний продукции для проверки качества.

Вместе с производителями прочих товаров мы можем создавать и реализовывать совместные маркетинговые программы.
Читать полностью