Случайное KidsФото
1 ЯРКО 440.00
2 Группа компаний «Рики» 403.00
3 Феникс+ 376.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 Колорит (Lori) 292.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 255.00
9 "ФК "ФОРУМ" 242.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 Хатбер-М 236.00
12 Мельница, лицензионное агентство 231.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 221.00
14 BONDIBON \ «Джин» 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
16 Рельеф-Центр 213.00
17 MERLION 194.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
14 декабря 2020

Взгляни на «Мульти-Пульти» по-новому!

Приближается Новый год и финал акции «Новый взгляд на «Мульти-Пульти». До 31 декабря клиенты, не покупавшие с мая по октябрь 2020 года товары этого бренда, ещё могут поучаствовать и получить приз.

Для того, чтобы получить подарки под свою новогоднюю ёлочку нужно:

• приобрести товары «Мульти-Пульти» в соответствии с плановым оборотом (не менее 5000 рублей) с ноября по конец декабря 2020 года;

• минимальное число видов товара – не менее 10;

Участники, выполнившие условия акции, получают баллы программы лояльности ДЖЭМ в соответствии с суммой оборота товаров – 300, 500, 1000 или 3000 баллов. Полученные баллы клиенты могут поменять на товары, указанные в каталоге программы лояльности ДЖЭМ. Также победители могут обменять призовые баллы на подарочные сертификаты магазина OZON.

Участвуйте в акции и станьте одним из счастливчиков, получивших новогодний подарок от «Мульти-Пульти»!

Взгляни на «Мульти-Пульти» по-новому!
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Гирлянда желаний» – новогодняя традиция Berlingo
Следующий материал
Сбер и «Союзмультфильм» выпустили умную колонку SberBoom Mini c героями «Простоквашино»

#акция, #джэм, #Мульти-Пульти, #Новый взгляд на Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр



Другие материалы компании Рельеф-Центр