Случайное KidsФото
1 ЯРКО 414.00
2 Группа компаний «Рики» 393.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 314.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
8 Колорит (Lori) 239.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Хатбер-М 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 226.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
15 Рельеф-Центр 213.00
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 198.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
17 сентября 2018

С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

Новый участник АИДТ – компания «Чудо-кроха» – о проблемах отрасли, стремительном выходе на рынок и причинах вступления в Ассоциацию

Компания «Чудо-кроха» занимается производством головных уборов, шарфов, варежек, перчаток и других детских аксессуаров уже более 20 лет. Изделия предназначены для детей с первых дней жизни и до 12 лет. О том, легко ли было развить компанию с нуля, что явилось секретом успеха, а также о проблемах рынка поговорили с Натальей Симоновой, основателем и руководителем компании «Чудо-кроха».

- «Чудо-кроха» на рынке России и СНГ 20 лет. С какими проблемами сталкиваются компании, производящие детскую одежду?

- Трудностей достаточно. Основные из них три. Во-первых – квалификация персонала. За последние 20 лет потери в образовательных программах обучения в легкой промышленности нанесли колоссальный урон нашему сегменту производства. Технологи, мастера, механики для запуска оборудования – это проблема. Поэтому на нашей фабрике работает персонал, обученный еще в советское время. Других специалистов просто нет. Вот простой пример, объясняющий эту проблему. В Новосибирске имеется филиал Института легкой промышленности, однако его выпускники не собираются по окончанию Вуза работать по специальности, либо «звездочек» (это два-три человека с курса) забирают сразу в Москву. Техникумов тоже сейчас очень мало.

Вторая проблема – сырьевая. В России практически нет сырья для легкой промышленности, нет хороших хлопковых тканей. И практически все, кроме рабочих рук, приходится доставлять из-за границы. В России в основном производятся ткани для рабочей одежды, потому что это востребованные большие группы, но для детской одежды отечественных тканей нет. С российскими трикотажными полотнами дела обстоят чуть получше. В Иваново это направление возрождается, но пока это «капля в море». Комплектующие и фурнитуру также импортируем.

И третье – это проблема сертификации, получения разрешения на выпуск продукции в промышленных объемах. Этот вопрос связан с госрегулированием и его предстоит решить в ближайшем будущем. Сейчас идет процесс постоянных изменений в техническом регламенте и производителям зачастую очень сложно предположить какие изменения будут и какое изделие возможно будет серцифицировать, а какое нет. Некоторые группы товаров вообще невозможно производить в России в связи со сложной сертификацией в нашей стране.

- Несмотря на объективные трудности вам удалось развить компанию по производству детских шапочек и аксессуаров. В чем ваш секрет успеха?

- Мы производим шапочки и наша основная идея – создать головной убор, который защитит и сохранит здоровье ребенка. Мы действительно осознаем, что дети – наше будущее. Поэтому с помощью производства качественной продукции мы помогаем сохранить здоровье наших детей, а значит - это наш вклад в развитие будущего.

С детства мне всегда очень нравились головные уборы, их всегда было у меня очень много. Сначала я вязала и шила их сама. По специальности я генетик, закончила аспирантуру, но в 1998 году я прекратила научную карьеру и вернулась к производству головных уборов. Причиной стало рождение моих детей.

Одним из секретов успеха стала работа с лицензиями. Причем мы сделали это первыми. И здесь все началось с моих детей, которые смотрели мультфильмы и просили шапочки с любимыми героями, со смешариками. Я связалась с анимационной компанией, и мы были первыми с лицензиатом на смешариков в одежде.  Бренд «Смешарики» рос катастрофически быстро, вместе с ним стремительно выросли и мы. Также мы были первыми, кто купил лицензию «Дисней» на головные уборы («Тачки» и «Принцессы»).

- Какие ожидания от вступления в АИДТ? Чего ждете от Ассоциации?

- Мы ждем своевременной информации, которой нам очень не хватает, особенно в регионах. Сейчас мы ощущаем нехватку информации, нехватку энергии, потока, драйва. Также мы бы хотели наладить взаимодействие с другими членами Ассоциации, с целью проведения совместных проектов. В-третьих, мы бы хотели участвовать в проектах самой Ассоциации: в семинарах, форумах, обучающих семинарах, конкурсах. Мы хотим развиваться и двигаться дальше вместе с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рекомендации по итогам II Международной научно-практической конференции «Игровая культура современного детства»
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#Наталья Симонова, #новости участников, #новости участников АИДТ, #чудо-кроха