Случайное KidsФото
1 ЯРКО 421.00
2 Группа компаний «Рики» 389.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 314.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 287.00
7 Колорит (Lori) 251.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
9 Хатбер-М 237.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 222.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 BONDIBON \ «Джин» 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
16 Мельница, лицензионное агентство 213.00
17 MERLION 197.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
25 декабря 2018

Никита Семенов, вице-президент Группы компаний «Тополь», о падении рождаемости в программе “Бизнес-Вектор”

Никита Семенов, вице-президент Группы компаний «Тополь», о падении рождаемости в программе “Бизнес-Вектор”

Группа компаний «Тополь» (ОАО «ВПК») приняла участие в специальном проекте «Бизнес-вектор» Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Выпуск программы затронул вопросы развития рынка детских товаров, его изменения за последние несколько лет и влияния демографической ситуации в стране на прибыль основных игроков рынка.

Никита Семенов, вице-президент Группы компаний «Тополь», отметил, что падение рождаемости за последние два года составляет 20%, а это колоссальное снижение спроса и потребления детских товаров и продукции для новорожденных. Никита Борисович озвучил еще два фактора, которые влияют на снижение прибыли: порядка 10-15% падения происходит через снижение среднего чека, а также растет объем продаж бывших в употреблении товаров.

По данным Минпромторга Российской Федерации и Ассоциации индустрии детских товаров, в городах с населением свыше 100 тысяч жителей общий объем рынка детских товаров составляет 570 миллиардов рублей. Треть из них — затраты на одежду, еще четверть — игрушки и игровое оборудование, чуть меньше приходится на товары для новорожденных, десятая часть - на обувь и столько же - на остальные товары для детей. Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров,  заметила, что цены на игрушки снизились на 5-6%, а основной прирост прибыли дали категории товаров до 500 рублей.

В связи с падением рождаемости за последние несколько лет сокращаются продажи различных отраслей детских товаров. Так сегмент игрушек “просел” на 5%, а продажи детской одежды сократились на 13%. В то же время продажи детского питания выросли на 3%, средств по уходу - на 5%.

Компании создают различные решения в создавшейся ситуации, чтобы не терять свою долю рынка. Так, например, ОАО “Воткинская промышленная компания” расширяет ассортиментный ряд и начала выпуск мебели для подростков, а также мебели для кухни и спортивного оборудования.

ОАО «ВПК», несмотря на сложную ситуацию на рынке, остается лидером в сегменте детской мебели. Открытая в 2014 году мебельная фабрика в городе Электрогорск, сегодня производит 1000 комплектов в смену, при этом каждая пятая кроватка идет на экспорт: продукция фабрик продается в странах Европы, Китае, США, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии. За 2016-2018 годы оборот компании составляет порядка 1,2 млрд. рублей в год.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рельеф-Центр воплотил мечты воспитанников Мосоловской школы-интерната
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#группа компаний тополь, #Никита Семенов