Случайное KidsФото
1 ЯРКО 440.00
2 Группа компаний «Рики» 403.00
3 Феникс+ 376.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 Колорит (Lori) 292.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 255.00
9 "ФК "ФОРУМ" 242.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 Хатбер-М 236.00
12 Мельница, лицензионное агентство 230.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 221.00
14 BONDIBON \ «Джин» 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
16 Рельеф-Центр 213.00
17 MERLION 194.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
11 августа 2021

Choupette открыл первый магазин в Индии

Choupette открыл первый магазин в Индии

4 августа состоялось открытие первого магазина российского бренда Choupette в Индии, в одном из самых популярных ТЦ Нью-Дейли - «Ambience Mall». Еще весной 2021 года был запущен монобрендовый интернет-магазин, осуществляющий доставку по всей стране. Его открытие предварило начало продаж в офлайн-бутике.

Площадь нового моностора составляет 68 кв.м. В светлом пространстве представлен широкий ассортимент, включающий все основные категории товаров: фэшн коллекции от 0 до 12 лет, комплекты для новорожденных, церемониальные наряды, пижамы, нижнее белье, обувь и аксессуары.

Эксклюзивными представителями бренда Choupette в Нью-Дели являются предприниматели Марина Золотоверх и Шрути Аггарвал.

"Мы планировали открыться в начале мая, но из-за коронавируса Индия была закрыта почти два месяца, - говорит Марина Золотоверх. - Недавно состоялось долгожданное открытие, и все покупатели были в восторге. Посетителям магазина особенно понравились нарядные платья и одежда для новорождённых. В Индии очень мало хорошей качественной одежды, а для малышей ее практически нет. Новый бренд приняли с восхищением - выручка магазина в день открытия превзошла все наши ожидания. У нас большие планы по развитию  -  я планирую открыть магазины в других городах, таких как Мумбаи и Бангалор."

В январе этого года бренд Choupette вышел на маркетплейс Tata CLiQ Luxury – крупнейшая в Индии платформа электронной коммерции. В ближайшее время марка будет представлена  еще на одной популярной платформе - Little Tags Luxury. Данный шаг поможет охватить северные штаты Индии и познакомить с брендом местных покупателей.

Choupette открыл первый магазин в Индии
Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Sony Funimation завершает покупку аниме-платформы Crunchyroll
Следующий материал
Сбер и «Союзмультфильм» выпустили умную колонку SberBoom Mini c героями «Простоквашино»

#детская франшиза, #Индия, #франшиза