Случайное KidsФото
1 ЯРКО 458.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 Феникс+ 382.00
4 ВЕСНА 311.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 301.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 278.00
7 Хатбер-М 266.00
8 Фабрика детской игрушки 254.00
9 Гранд Экспо 227.00
10 "ФК "ФОРУМ" 222.00
11 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 221.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 201.00
17 Мельница, лицензионное агентство 200.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 198.00
19 MERLION 186.00
20 Профессиональные выставки 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
23 июня 2020

Представители индустрии игрушек рассказали, как они переживают нынешний кризис

Представители индустрии игрушек рассказали, как они переживают нынешний кризис
Фото: freepik.com

Каждый год на выставке Spielwarenmesse  в Нюрнберге около 65 000 покупателей и дилеров встречаются с 2 800 производителями. На правах организатора ведущего мероприятия отрасли компания Spielwarenmesse eG провела опрос посетителей и участников ярмарки с целью выяснить, как они борются с пандемией Covid-19 и с ее последствиями. В соцопросе, проведенном весной, приняли участие 1 810 посетителей из 42 стран, а также 548 компаний из 48 стран.

Aнкетa заполнили представители различных типов торговли – большинство респондентов имеют и офлайн-розницу, и интернет-магазин. При этом многим из них удалось создать новые каналы продаж и, несмотря на пандемию Covid-19, тем или иным образом сохранить связь с покупателями, а именно: в формате существующего интернет-магазина (43,9%), недавно открытого интернет-магазина (9,1%), посредством курьерской доставки (22,8%), возможности самовывоза из магазина (14,4%), в рамках проектов местных магазинов (7,1%), а также выбрав новые способы общения с покупателями (18,3%). Среди таких методов коммуникаций лидировали телефон, электронная почта, мессенджеры, социальные сети и интернет-реклама.

Несмотря на усилия торговых предприятий, кризис принес за собой и негативные последствия. В связи со сложившейся ситуацией 45,6% владельцев магазинов были вынуждены отправить своих сотрудников во временный отпуск, а 18,6% из них – уволить сотрудников. С подобными проявлениями кризиса столкнулись и участвовавшие в опросе производители игрушек: 52,6% из них отправили своих сотрудников во временный отпуск, 43,4% перешли на удаленную работу из дома, а 22,7% уволили часть сотрудников. В то же время предприятия ввели меры поддержки для дилеров, предоставляя им более длительный срок оплаты, скидки, помощь при создании онлайн-магазина, а также доставку заказов напрямую покупателям.

Применение таких разнообразных мер в условиях кризиса привносит и положительные изменения. Прежде всего, производители и дилеры создали новые способы коммуникации с покупателями, внедрили цифровые решения раньше, чем планировали, или даже открыли их для себя, усовершенствовали свои бизнес-модели, скорректировали рабочий режим, улучшили внутреннюю систему кризисного управления, а также подняли командный дух. Благодаря этим факторам участники опроса довольно оптимистично настроены: во втором полугодии 25,8% дилеров и 32% производителей рассчитывают компенсировать падение оборотов с помощью новых каналов продаж, а 49,7% дилеров и 45,5% производителей ожидают оживления бизнеса.

«Результаты опроса отражают текущее общественное настроение в индустрии игрушек. Кризис представляет собой серьезное испытание для торговли и производства, однако в то же время способствует введению новых, перспективных мер», – рассуждает Эрнст Кик, председатель правления Spielwarenmesse eG.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Вспомнили детство: маска защищает ребенка на 20% хуже, чем взрослого
Следующий материал
Встречаем 1 июня вместе с мультперсонажами ГК «Рики»

#Spielwarenmesse, #исследование рынка, #коронавирус

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
911
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4