Случайное KidsФото
1 ЯРКО 414.00
2 Группа компаний «Рики» 393.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 313.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
8 Колорит (Lori) 239.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Хатбер-М 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 226.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
15 Рельеф-Центр 213.00
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 198.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
17 сентября 2018

С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

Новый участник АИДТ – компания «Чудо-кроха» – о проблемах отрасли, стремительном выходе на рынок и причинах вступления в Ассоциацию

Компания «Чудо-кроха» занимается производством головных уборов, шарфов, варежек, перчаток и других детских аксессуаров уже более 20 лет. Изделия предназначены для детей с первых дней жизни и до 12 лет. О том, легко ли было развить компанию с нуля, что явилось секретом успеха, а также о проблемах рынка поговорили с Натальей Симоновой, основателем и руководителем компании «Чудо-кроха».

- «Чудо-кроха» на рынке России и СНГ 20 лет. С какими проблемами сталкиваются компании, производящие детскую одежду?

- Трудностей достаточно. Основные из них три. Во-первых – квалификация персонала. За последние 20 лет потери в образовательных программах обучения в легкой промышленности нанесли колоссальный урон нашему сегменту производства. Технологи, мастера, механики для запуска оборудования – это проблема. Поэтому на нашей фабрике работает персонал, обученный еще в советское время. Других специалистов просто нет. Вот простой пример, объясняющий эту проблему. В Новосибирске имеется филиал Института легкой промышленности, однако его выпускники не собираются по окончанию Вуза работать по специальности, либо «звездочек» (это два-три человека с курса) забирают сразу в Москву. Техникумов тоже сейчас очень мало.

Вторая проблема – сырьевая. В России практически нет сырья для легкой промышленности, нет хороших хлопковых тканей. И практически все, кроме рабочих рук, приходится доставлять из-за границы. В России в основном производятся ткани для рабочей одежды, потому что это востребованные большие группы, но для детской одежды отечественных тканей нет. С российскими трикотажными полотнами дела обстоят чуть получше. В Иваново это направление возрождается, но пока это «капля в море». Комплектующие и фурнитуру также импортируем.

И третье – это проблема сертификации, получения разрешения на выпуск продукции в промышленных объемах. Этот вопрос связан с госрегулированием и его предстоит решить в ближайшем будущем. Сейчас идет процесс постоянных изменений в техническом регламенте и производителям зачастую очень сложно предположить какие изменения будут и какое изделие возможно будет серцифицировать, а какое нет. Некоторые группы товаров вообще невозможно производить в России в связи со сложной сертификацией в нашей стране.

- Несмотря на объективные трудности вам удалось развить компанию по производству детских шапочек и аксессуаров. В чем ваш секрет успеха?

- Мы производим шапочки и наша основная идея – создать головной убор, который защитит и сохранит здоровье ребенка. Мы действительно осознаем, что дети – наше будущее. Поэтому с помощью производства качественной продукции мы помогаем сохранить здоровье наших детей, а значит - это наш вклад в развитие будущего.

С детства мне всегда очень нравились головные уборы, их всегда было у меня очень много. Сначала я вязала и шила их сама. По специальности я генетик, закончила аспирантуру, но в 1998 году я прекратила научную карьеру и вернулась к производству головных уборов. Причиной стало рождение моих детей.

Одним из секретов успеха стала работа с лицензиями. Причем мы сделали это первыми. И здесь все началось с моих детей, которые смотрели мультфильмы и просили шапочки с любимыми героями, со смешариками. Я связалась с анимационной компанией, и мы были первыми с лицензиатом на смешариков в одежде.  Бренд «Смешарики» рос катастрофически быстро, вместе с ним стремительно выросли и мы. Также мы были первыми, кто купил лицензию «Дисней» на головные уборы («Тачки» и «Принцессы»).

- Какие ожидания от вступления в АИДТ? Чего ждете от Ассоциации?

- Мы ждем своевременной информации, которой нам очень не хватает, особенно в регионах. Сейчас мы ощущаем нехватку информации, нехватку энергии, потока, драйва. Также мы бы хотели наладить взаимодействие с другими членами Ассоциации, с целью проведения совместных проектов. В-третьих, мы бы хотели участвовать в проектах самой Ассоциации: в семинарах, форумах, обучающих семинарах, конкурсах. Мы хотим развиваться и двигаться дальше вместе с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рекомендации по итогам II Международной научно-практической конференции «Игровая культура современного детства»
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#Наталья Симонова, #новости участников, #новости участников АИДТ, #чудо-кроха