Детские бренды, которые уж много лет представляет на российском рынке компания Rusbaby, завоевали не только доверие клиентов по всей России, но и любовь родителей, заботящихся о комфорте и безопасности малышей. Эта продукция адаптирована к потребностям покупателей и помогает им и дома, и во время прогулок с ребенком. Об истории и развитии компании мы беседуем с её генеральным директором Татьяной Кузнецовой.
Татьяна, когда была создана компания Rusbaby? С чего все начиналось?
Компания была основана в 1995 году. Это было непростое время, когда в нашей стране явно ощущался дефицит хороших качественных товаров для детей. Можно сказать, что спрос превышал предложение, многие родители искали для своих детей что-то особенное, но наш рынок, увы, не мог этого предложить. И тут стало понятно, что это шанс занять пустующую нишу в сфере детских товаров. Мы начинали с колясок и создали свой первый бренд Jetem.
Почему решили выбрать товары для детей? Чем привлекает этот рынок?
Как я уже сказала, в 90-е остро чувствовалась нехватка многих товаров, которые смогли бы удовлетворить потребности молодых родителей. В частности, очень актуальным был вопрос о колясках. Люльки для новорожденных и прогулочные коляски почти отсутствовали, а если и были, то их выбор был весьма ограничен. В то время мы как раз искали коляску для дочери. Нужно было приложить немало усилий, чтобы найти то, что нравится.
На этой волне и втянулись в эту отрасль, стало интересно разбираться в детских товарах и трендах этой индустрии. Мы начали работать с европейскими производителями. Особенно приятно встречать свой продукт на улицах нашей страны, получать приятные отзывы и осознавать, что отвечаешь интересам мам, пап и малышей.
Какие события последнего времени оказались наиболее важными для вашей компании?
За последние несколько лет в торговле произошел значительный прорыв. Если раньше продажи осуществлялись в основном через розничные точки, то сейчас практически весь спрос перешел в онлайн. И это, конечно, сказалось на политике нашей компании. Диджитал-формат стал набирать обороты, появилось большое количество маркетплейсов. И мы с удовольствием работаем с самыми известными интернет-площадками.
Мы кардинально пересмотрели ассортимент и оставили лишь те позиции, которые максимально адаптированы под потребности современных родителей. Мы работаем только с теми товарами, рейтинг которых не ниже 4.5 (к примеру, наш бренд Babycare имеет рейтинг 4.7). Мы принимаем во внимание все отзывы, замечания и пожелания покупателей. Основываясь на этом, мы корректируем свой ассортимент.
Какой товар из ассортимента вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?
Сложно выделить какой-то один товар, ведь у каждого бренда, да даже в каждой категории у покупателей есть свои любимчики. Конечно, есть товары, которые пользуются большей популярностью относительно других. Если брать бренд Babycare и конкретно категорию «каталки», можно отметить модель SportCar. Это универсальная машинка и она растет вместе с ребенком. Неудивительно, что родители так часто ее выбирают. Им важно что? Чтобы она была безопасная, качественная, доступная по цене, ну и чтобы ребенок мог кататься не один год. И модель отвечает этим критериям.