Случайное KidsФото
1 ЯРКО 447.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 361.00
4 Колорит (Lori) 332.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 314.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 262.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 Мельница, лицензионное агентство 225.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 Хатбер-М 205.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 187.00
19 MERLION 186.00
20 BODO 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
14 августа 2023

Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?

Индустрия детской моды за последний год существенно изменилась. О том, как трансформацию рынка и открывшиеся возможности использовали российские лидеры сегмента детской одежды, в специальной рубрике на интернет-портале KidsOboz.ru рассказывает Елена Письменская, эксперт fashion-индустрии, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?

Год назад, когда иностранные бренды активно покидали российский рынок, с одной стороны, у игроков индустрии детской моды появился повод для печали, а с другой стороны, многие увидели в этом шанс для отечественных производителей занять освободившееся место.

Весь прошедший год на рынке детской одежды, безусловно, наблюдалось оживление: развивались стартапы, появлялись предложения по замене ушедших марок другими, например турецкими, китайскими, происходил перезапуск уже популярных брендов или начинал работать параллельный импорт. Например, товары Crocs, Reima и Zara вернулись в Россию под новыми названиями.

Занять место лидера не просто, для этого нужно обладать достаточным опытом и необходимыми ресурсами, поэтому с нуля за год стать «новой Zara» или «новым H&M» невозможно. А вот тем, кто и в начале 2022 года был лидером и не упустил свой шанс, удалось заметно вырасти.

Сегодня хочу прокомментировать именно российских лидеров, которые использовали открывшиеся возможности и показали за год существенный рост в предложениях по детской одежде. Обзор не претендует на полный мониторинг рынка, скорее это наблюдения за тем, как крупные отечественные компании стараются развиваться в сегменте детской одежды, используя текущие возможности.

Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?

Gloria Jeans – безусловный отечественный лидер по производству одежды, в том числе и детской, – вот уже более 30 лет активно развивается и растет. В 2013 году по аналитическому отчету детской fashion-индустрии, сделанного Euromonitor, доля Gloria Jeans составляла всего 5% рынка. А в 2020 году – это уже бренд No1, согласно опросам покупателей.

В августе 2023 года состоялось открытие магазина Gloria Jeans нового формата. Побывав здесь, могу сказать, что это действительно современный магазин лидера рынка. Четкое позиционирование, которое не просто заявлено, а активно продвигается: «Модный бренд, который будет с тобой каждый день на протяжении всей жизни». Это выражается в расширении ассортимента, выделении различных капсульных коллекций, объединенных общей темой и цветовыми сочетаниями, а также несколькими зонами манекенов в модных образах.

Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?

Новой коллекцией занято 4000 м2 торговой площади: отдельно выделены детская, подростковая, молодежная и взрослая зоны, а также зона белья. При планировке магазина хорошо продумана и организована кассовая зона: огромный монитор за кассой создает впечатление, что ты попал в «магазин будущего», а прикассовое оборудование прекрасно позволяет разместить товары импульсного спроса.

Интерактивная панель с модными джинсами, где появляется информация именно о тех моделях, которые покупатель взял в руки, тоже создает ощущение дополненной реальности. Выделенная фотозона для современных любителей отмечать в соцсетях те места, где они побывали. Комфортная зона примерочных, где есть не только большое количество кабинок, но и зона с креслами для ожидающих.

В целом новый формат магазина Gloria Jeans порадовал и позволил почувствовать гордость за отечественного производителя.

Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?
 
Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?

Магазины O’STIN тоже расширили свое предложение актуального детского ассортимента, да еще и порадовали приятными ценами. Модным этот ассортимент не назовешь, а вот базовым можно. Кроме того, подкупает большое предложение по школьной форме. Несмотря на то, что O’STIN отдельно развивает детский формат O’STIN Kids, в августе, в преддверии горячего школьного сезона, товары для детей и в обычном их магазине размещены в горячей зоне и занимают примерно треть торговой площади.

Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?
 
Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?

LIME – еще один лидер отечественного рынка. Это бренд модной одежды и аксессуаров, созданный в 2008 году. Еще в самом начале своего пути LIME заявлял, что он стремится занять место Zara, что вызывало скептическую улыбку у представителей модной индустрии, однако время шло, марка работала над ассортиментом, развивала свою розницу. Год назад, когда появилась возможность расширять формат магазинов и переезжать на большие площади, бренд воспользовался ситуацией. А в начале августа этого года LIME выпустил первую детскую коллекцию одежды. Пока в нее вошли модели базового и школьного ассортимента.

Демократичные цены и актуальность, наверное, основные достоинства детской коллекции LIME. В первой коллекции, скорее всего, выражается желание бренда не рисковать: базовый ассортимент, базовые цвета, нет ничего модного и смелого. Но начало положено, а зная упорство компании, можно не сомневаться, что и в категории детской одежды LIME будет также стремиться к лидерству как в модном ассортименте, так и в доступности цен.

Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?
Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?
Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?Елена Письменская о лидерах детской одежды: появились ли через год после ухода иностранных игроков новые Zara и H&M?
 

В целом приятно наблюдать, что развитие лидеров идет высокими темпами, и сегмент доступной детской одежды заполняется отечественными марками. О других сегментах поговорим в следующих обзорах!

Елена Письменская (специально для KidsOboz.ru)

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Сфера картинок: проводим познавательные беседы с детьми
Следующий материал
Организация дня Победы 9 Мая в детском саду

#Gloria Jeans, #LIME, #O′stin, #детская мода, #Детская мода с Еленой Письменской, #детская одежда, #Елена Письменская



Другие материалы компании Kids Fashion Retail

Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Сейчас есть все..
16.10.23 
659
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1