31 марта 2022

«ФрутоНяня» узнала у родителей о любимых игрушках их детей

«ФрутоНяня» узнала у родителей о любимых игрушках их детей

Игрушка для малыша не просто забава: это и друг, и модель окружающего мира, и инструмент, с помощью которого ребенок учится выстраивать свои отношения с другими людьми. «ФрутоНяня» провела опрос1 среди более чем 6 500 родителей о любимых игрушках их детей и выяснила, что большинство малышей от 0 до 3-х лет предпочитает конструкторы другим забавам.

Почти каждый родитель понимает, что конструктор помогает развивать мелкую моторику, усидчивость, внимание, память и образное мышление. Как показал опрос «ФрутоНяни», который бренд провел в своих соцсетях, 31% опрошенных родителей сообщили, что конструктор – любимая игрушка их малышей. В комментариях к опросу родители рассказали, что их дети с большим энтузиазмом строят из него дома, замки, дороги, машины; опрошенные отмечали, что конструктором увлекаются не только мальчики.

28% родителей назвали радиоуправляемые машинки, самолеты и прочий игрушечный транспорт на пульте управления любимыми игрушками своих детей. Такие игрушки позволяют представить себя водителем гоночного болида, пилотом самолета или капитаном корабля.

По 19% голосов получили куклы и мягкие игрушки. Дети с удовольствием кормят их, одевают на прогулку, берут с собой в путешествие, укладывают спать. Такие игрушки помогают ребёнку развиваться, закладывают основы сюжетно-ролевой игры, формируют речевые и познавательные навыки. Как и в случае с конструкторами, родители в комментариях к опросу отмечали, что с такими игрушками любят играть как мальчики, так и девочки.

8% респондентов ответили, что ни один из предложенных вариантов опроса им не подошел. Среди других популярных игрушек у детей родители называли книги, музыкальные игрушки, и даже пульты от телевизора.

__________________

1 В материале учтены данные опроса, проведенного АО "ПРОГРЕСС" в социальной сети ВКонтакте в период с 17.01.2022 до 25.03.2022 г.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«ЯРКО», «Матч ТВ» и «Детское радио» вовлекают детей в спорт вместе со «Спорт Тошей»
Следующий материал
Встречаем 1 июня вместе с мультперсонажами ГК «Рики»

#исследование рынка, #ФрутоНяня

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
908
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов