Случайное KidsФото
1 ЯРКО 457.00
2 Группа компаний «Рики» 415.00
3 Феникс+ 383.00
4 ВЕСНА 309.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 278.00
7 Хатбер-М 266.00
8 Фабрика детской игрушки 247.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
10 Гранд Экспо 227.00
11 "ФК "ФОРУМ" 225.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
14 BONDIBON \ «Джин» 208.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 207.00
16 Мельница, лицензионное агентство 201.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 200.00
19 MERLION 187.00
20 Профессиональные выставки 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
25 августа 2023

Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?

Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?

Исследовательская компания Mediascope поделилась свежими данными по детской телеаудитории*.

В крупных городах 44% детей от 4 до 17 лет в среднем в день смотрят телевизор. А хотя бы раз в месяц ТВ включают 96% ребят.

В среднем ребёнок тратит на просмотр телевизора 1 час 12 минут в день. Во всех возрастных группах старше 35 лет этот показатель выше двух часов.
 

Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?

Дети 4-9 лет больше всего любят мультсериалы и мультфильмы (50% телепросмотра в этой возрастной группе). Среди любимых жанров у детей всех возрастов также телесериалы, развлекательные программы и кинофильмы.

В топе самых популярных трансляций первого полугодия 2023 г. у детей – мультсериалы «‎Царевны»‎, «‎Оранжевая корова»‎, «Три кота»‎. Топ отечественных полнометражных мультфильмов, которые транслировались на ТВ, возглавляют «Фиксики: большой секрет». А среди зарубежных мультфильмов самым популярным стал «Ледниковый период 5: Столкновение неизбежно».

Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?

*По данным проекта TV Index, Россия 100+, домашний и дачный просмотр, 1 полугодие 2023.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Собрать ребенка в школу: цена вопроса
Следующий материал
Встречаем 1 июня вместе с мультперсонажами ГК «Рики»

#mediascope, #исследование аудитории, #исследование рынка, #телеаудитория

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
910
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4




Другие материалы компании KidsOboz.ru