Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 288.00
7 Колорит (Lori) 277.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 248.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Хатбер-М 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 229.00
12 "ФК "ФОРУМ" 228.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 224.00
14 BONDIBON \ «Джин» 216.00
15 Рельеф-Центр 213.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
17 MERLION 193.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
5 октября 2020

Вышла новая линейка посуды от PrioritY и бренда «Малышарики»

Вышла новая линейка посуды от PrioritY и бренда «Малышарики»

Российский производитель посуды PrioritY совместно с брендом «Малышарики» выпустил новую коллекцию детской посуды из стекла и фарфора. Кружки, тарелки, блюдца, салатники и другие предметы сервировки, созданные специально для детей от двух лет, появились в продаже на маркетплейсах Wildberries и OZON, в сети магазинов «Домовой», «Магнолия», «Детки», METRO, «О'КЕЙ», «Радов».

Посуда продается как отдельными предметами, так и в подарочных наборах. Красочная картонная упаковка дополнена развивающими игровыми элементами для малышей. На каемке каждого блюдца и на бортиках салатниц есть задачка на счет.

Компания «ПРИОР Групп» более 7 лет занимается производством посуды для взрослых и детей из стекла и фарфора. В 2017 году компания зарегистрировала собственную торговую марку PrioritY.

Информация о бренде:
«Малышарики» – первый в России анимационный развлекательно-образовательный проект для детей от 0 до 3 лет. Сериал охватывает все сферы жизни ребёнка с самого рождения – здоровье, физическое развитие, познание, социализацию, труд и творчество. Проект разработан при участии детских психологов и методистов и учитывает все особенности возраста малышей. Бренд представлен в ключевых детских товарных категориях и продолжает расширять... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Первые экспоненты выставки SKREPKA EXPO ONLINE . Выпуск # 1.
Следующий материал
Сбер и «Союзмультфильм» выпустили умную колонку SberBoom Mini c героями «Простоквашино»

#PrioritY, #Малышарики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»