Случайное KidsФото
1 ЯРКО 446.00
2 Группа компаний «Рики» 399.00
3 Феникс+ 373.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Колорит (Lori) 303.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 263.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 "ФК "ФОРУМ" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 Хатбер-М 220.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 218.00
14 Рельеф-Центр 218.00
15 BONDIBON \ «Джин» 217.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
17 MERLION 194.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
19 Профессиональные выставки 183.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
13 июля 2017

«Врумиз», «Лига Watchcar» и «Минифорс» завоевывают новые международные рынки

«Врумиз», «Лига Watchcar» и «Минифорс» завоевывают новые международные рынки

Мультсериалы «Врумиз», «Лига WatchCar. Битвы чемпионов» и «Минифорс» появятся в онлайн-кинотеатре Netflix. Об этом сообщает американскому изданию Variety ведущий  дистрибутор детского и семейного контента Imira Entertainment Toonz Media.

В преддверии рынка MIFA в Аннеси  Imira обнародовала ряд сделок, подписанных с ключевыми международными телекомпаниями и онлайн-платформами.

Также стало известно, что популярный корейский анимационный сериал «Врумиз» получит распространение на территории Италии. Мультфильм будет показывать телеканал Turner.

«2017 год является исключительным для нашей компании с точки зрения дистрибуции, закрывая этот финансовый период  с 70-ти процентным  ростом продаж, в основном благодаря вновь возникающим и консолидирующим цифровым платформам»,  рассказывает Variety генеральный директор Imira Серхи Рейт.

Источник -  Variety.com

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Лига Watchcar - новый анимационный бренд для мальчиков, созданный по заказу автомобильной корпорации Hyundai Motor Company и реализованный совместно с продакшн партнерами – INNOCEAN Worldwide, CJ E&M, и SAMG Animation. Реальные модели популярной линейки автомобилей Hyundai, стали прототипами автомобильных персонажей бренда.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Картины по номерам ТМ Сонет: стань художником
Следующий материал
Школьные тетради «Котомания» от Hatber: уютный мур-мур-мур!