Российские производители детских товаров стремятся к лучшему качеству в своей отрасли
С 11 по 16 сентября 2017 года при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации состоится бизнес-миссия отечественных производителей индустрии детских товаров в г. Дюссельдорф и г. Кёльн (Германия). Мероприятие имеет все предпосылки для того, чтобы внести существенный вклад в развитие инвестиционного и экспортного потенциала двух стран, а также повлиять на создание и дальнейшее поддержание конструктивного бизнес-диалога. Бизнес-миссия приурочена к проходящей с 14 по 17 сентября 2017 года в г. Кёльне 57-й Международной выставке производственных предприятий и социально-значимых объектов образовательного и оздоровительного назначения «Kind + Jugend 2017. The Trade Show for Kid’s First Years», которая является одной из ведущих европейских выставок товаров для детей. В рамках выставки российская делегация посетит стенды немецких («HABA Habermaaß GmbH», «Käthe Kruse GmbH» и др.) и ряда других международных компаний. Нацеленная на развитие и укрепление двусторонних связей деловая программа бизнес-миссии также включает в себя ряд встреч российской делегации с немецкими деловыми кругами, инвесторами и производителями. В рамках деловой программы состоится посещение отраслевых и детских развивающих образовательных центров, перинатального и развивающего центра «Pantakea», образовательного учреждения для детей с проблемами развития и нарушения опорно-двигательного аппарата «LVR-Schule am Volksgarten». Также запланирован ряд встреч с представителями отраслевых ассоциаций и государственных структур, таких как Администрация г. Дюссельдорф, Торгово-промышленная палата г. Дюссельдорф, «Центр содействия экономическому сотрудничеству Германия – Россия», «Агентство экономического развития земли Северный Рейн-Вестфалия». Российские компании-участники представлены в нескольких категориях, среди которых товары для новорожденных (ООО «АрктиЛайн», ООО «Лабби», ОАО «Воткинская промышленная компания»), детские игрушки (ООО «Новая Химия», ООО «Торговый дом ХИЗ», ООО «Научные развлечения», ООО «Мир детства», ООО «ВИТА МЕДИА ИНТЕРНЕЙШНЛ»), детская одежда и одежда для беременных (Фабрика детской одежды «Белый слон»), товары для спорта и активного отдыха (ЗАО «Фабрика спортивного инвентаря «Аналитика», ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования» (ROMANA)). Подобный интерес отечественных производителей к международным передовым событиям индустрии детских товаров очень важен, особенно в преддверии объявленного Указом Президента Российской Федерации В.В. Путиным Десятилетия детства в Российской Федерации с 2018 по 2027 годы. Проведение бизнес-миссии даст очередной толчок развитию рынка отечественных детских товаров, поможет познакомить иностранных покупателей с новой продукцией российского производства, выстроить новые кооперационные цепочки. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новая настольная игра-ходилка "Смешарики. Космическое приключение" | Следующий материал «Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания |
#Kind+Jugend, #бизнес-миссия, #Германия
-
В Германии собираются запретить рекламу детских сладостей11.04.23143НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выставка Spielwarenmesse энергично начнёт новый деловой год25.01.20116НравитсяВсего 23 человекa23
-
Insights-X 2019: лидеры европейского рынка канцтоваров выбирают..31.05.1953НравитсяВсего 1 человек1
-
Spielwarenmesse 2020: подготовка к выставке началась!22.05.1935НравитсяВсего 1 человек1
- «Детский мир» запустил собственную торговую марку...21.05.2024 24
- «Малышарики. Алфавит» — новое мобильное...21.05.2024 35
- Мяу-мечты от Hatber!21.05.2024 34НравитсяВсего 1 человек1
- Несколько причин купить товары от Farfellо21.05.2024 28
- Зачем брать в путешествие куклу20.05.2024 46
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 139