Случайное KidsФото
1 ЯРКО 462.00
2 Группа компаний «Рики» 417.00
3 Феникс+ 385.00
4 ВЕСНА 313.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 279.00
7 Хатбер-М 267.00
8 Фабрика детской игрушки 250.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
10 Гранд Экспо 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 225.00
12 Рельеф-Центр 219.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
14 Шэвуш (BADA BOOM) 209.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Мельница, лицензионное агентство 204.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 202.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 201.00
19 MERLION 189.00
20 Профессиональные выставки 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
31 августа 2018

План занятий по программе "PR в индустрии детских товаров"

План занятий по программе ″PR в индустрии детских товаров″

Установлен КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН занятий по программе повышения квалификации "PR в индустрии детских товаров"

Вебинар 1 «Принципы организации коммуникаций» (6 сентября с 18.00 до 19.00)

Спикер-эксперт: Грязнова Юлия

Вебинар 2 «Коммуникационная аналитика» (7 сентября, с 18.00 до 19.00)

Спикер-эксперт: Муковозов Олег

Вебинар 3 «Разработка коммуникационной стратегии» (17 сентября, с 18.00 до 19.00)

Спикер-эксперт: Полетаев Олег

Вебинар 4 «Работа с контентом» (14 сентября, с 19.00 до 20.00)

Спикер-эксперт: Рыбакова Мария

Вебинар 5 «Управление проектами» (18 сентября, с 15.00 до 16.00)

Спикер-эксперт: Ульянова Юлия

Вебинар 6 «Персональные компетенции специалиста по связям с общественностью» (25 сентября, с 19.00 до 20.00)

Спикер-эксперт: Грязнова Юлия

Вебинар 7 «Организация мероприятий» (24 сентября, с 19.00 до 20.00)

Спикер-эксперт: Харина Яна

Итоговый тест (28 сентября 2018 года)

Состав преподавателей

Отметим, разработчиками программы "PR в индустрии детских товаров" является Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР).

Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасли игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения.

Категория слушателей: специалисты по связи с общественностью, работающие в отрасли игр, игрушек и игрового оборудования, имеющие высшее образование.

Длительность программы: 24 академических часа.

Начало обучения: 03 сентября 2018г.

Срок обучения: 1 месяц.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме

Получить дополнительную информацию и направить заявки на участие: Людмила Баранова edu@acgi.ru Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117 Моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Перечень льготного НДС на детские товары будет расширен
Следующий материал
Встречаем 1 июня вместе с мультперсонажами ГК «Рики»

#PR, #PR в индустрии детских товаров, #новости АИДТ