Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 221.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 203.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
20 сентября 2017

Бизнес-мамы как эксперты детских товаров

Бизнес-мамы как эксперты детских товаров

29 сентября в заключительный день выставки в рамках деловой программы состоится сессия «Деловая женщина: декрет как время для старта». Организаторами являются АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор родителей», АО «Экспоцентр» при поддержке проекта «PRO Женщин» «Рыбаков Фонда».

11.00–13.40 Павильон №8, зал фуршетов

О том, как за три года превратить свой бизнес из «микро» в «макро», расскажет Екатерина Климова – индивидуальный предприниматель, основатель торговой марки Katrinka.

Тему, которая, безусловно, будет интересна многим производителям и поставщикам детской продукции, «Совместные закупки. Если их нельзя победить, то можно ли контролировать?» обсудит со слушателями генеральный директор «Евы.ру» Владимир Волошин. В этом блоке слушатели узнают о тенденциях совместных покупок, как они изменяются во времени, какими они были 10 лет назад, какими стали сейчас, какие товары пользуются наибольшей популярностью, закупают ли у российских дистрибьюторов. В итоге планируется вывести совместные покупки в поддержку российских дистрибьюторов и производителей, а также понять, насколько российские дистрибьюторы и производители готовы работать с организаторами совместных покупок.

О создании своего прибыльного производства – из кухни, с двумя детьми до интернет-магазина с оборотом 25 млн рублей в год расскажет Мария Белякова, бизнес-мама. Мария приехала в Москву из Таганрога в 2007 году. Сейчас она – интернет-предприниматель, основатель и владелец удаленного интернет-магазина и производства «Всё на местах», работает с онлайн-гигантами «OZON.RU», «Lamoda», розничной сетью магазинов «Familia». Запустила собственное удаленное производство и готова поделиться своими наработками. Мама двоих детей: Федора, 6 лет и Николая, 1,5 года.

Еще одна бизнес-мама, Евгения Моторина, – наставник сообщества «PRO Женщин», руководитель отдела спецпроектов Генеральной дирекции международных книжных выставок и ярмарок РФ, руководитель отдела рекламы Группы компаний «Интермедсервис» и аттестованный аудитор бизнес-процессов по системе ИСО. Она поделится своим опытом в выступлении на тему «Как найти в себе ресурс и начать действовать».

София Азизян, партнер компании EY, руководитель направления по вопросам кадровой стратегии в СНГ, руководитель программы «Деловые женщины», даст советы, как развить собственный бизнес после рождения ребенка.

Основатель PR-агентства Pink Communications , эксперт по медиакоммуникациям в области fashion & lifestyle Мария Погораева расскажет о своем пути от фриланса в декрете до бутикового PR-агентства.

Модерировать сессию будет Татьяна Буцкая, врач-педиатр, эксперт по роддомам, организатор «Марафона по роддомам», учредитель Народной премии детских товаров «Выбор родителей» России и благотворительного аукциона «Марафон бобра».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
О дизайне детских комнат на языке профессионалов
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)