Случайное KidsФото
1 ЯРКО 440.00
2 Группа компаний «Рики» 422.00
3 Феникс+ 368.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 311.00
6 Колорит (Lori) 307.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
9 Гранд Экспо 244.00
10 "ФК "ФОРУМ" 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 230.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 219.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 BONDIBON \ «Джин» 215.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
16 Анимационная студия "Паровоз" 202.00
17 Хатбер-М 198.00
18 MERLION 190.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 186.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
3 декабря 2019

Spielwarenmesse: посетители в цифровом фокусе

Для компаний - участников отраслевых выставок налаживание контактов с клиентами имеет первостепенное значение и оказывает серьёзное влияние на развитие бизнеса после мероприятия. Spielwarenmesse идет в ногу со временем и предлагает своими экспонентам цифровое решение для управления контактами, которые они устанавливают во время выставки. LeadTracking, который будет работать на выставке в январе 2020 года в Нюрнберге, позволит участникам эффективно собирать, управлять и анализировать данные клиентов с помощью приложения для iOS и Android. Услуга была разработана в сотрудничестве с экспонентами для экспонентов и поэтому полностью отвечает их потребностям.

Spielwarenmesse: посетители в цифровом фокусе

Чтобы использовать это приложение, экспоненту потребуется лицензия и смартфон для считывания штрих-кодов. Вместо визитных карточек пользователь просто сканирует билет посетителя и автоматически получает необходимые данные. Функция «Редактировать» позволяет дополнять данные клиента информацией о сотрудничестве.

Одна из первых задач после любой выставки-ярмарки - оценить полученные там контакты. Приложение значительно упрощает этот процесс: вся информация, собранная по каждому контакту с клиентом, отображается нажатием кнопки и отправляется экспоненту в виде таблицы.

Кроме того, приложение содержит полезную информацию о самой выставке.

Новое приложение LeadTracking представляет собой еще один шаг к модернизации и диджитализации выставки, как объясняет Кристиан Ульрих, директор по маркетингу Spielwarenmesse eG: «Цифровые решения становятся залогом успеха бизнеса на выставке. В качестве организатора мы предлагаем ряд новаторских услуг, чтобы обеспечить всем участникам наилучшую поддержку их деловых усилий на выставке».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Малышарики» получили «Золотую кнопку» YouTube
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#LeadTracking, #Spielwarenmesse 2020, #контакты с клиентами, #Нюрнберг, #отраслевые выставки

Круглый стол «Россия – Узбекистан: развитие сотрудничества в легкой..
02.10.23 
477
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 4